iPhone 12 застрял на логотипе Apple? - Лучший инструмент, чтобы легко исправить

Для большинства людей покупка нового iPhone определенно считается счастливым днем. Однако это счастье продлится недолго, если ваш iPhone застрянет на логотипе Apple, и вы не сможете выйти за его пределы. Apple недавно выпустила iPhone 12, и к сожалению, большинство пользователей сталкиваются с проблемой iPhone 12 застрял на логотипе Apple. Хотя эта проблема довольно распространена, она также очень неприятна.


Если вы хотите понять, как исправить ошибку iPhone 12, застрявшую на логотипе Apple, вам сначала нужно понять, что вызывает эту проблему. Вот несколько распространенных причин, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой:

  • Обновления прерываются между
  • Обновление прошивки повреждено
  • Вы пытаетесь взломать устройство
  • Вам не удалось восстановить из iTunes
  • Глюки присутствуют в системе iOS
  • Ошибка в новом обновлении iOS

Различные сценарии зависания iPhone 12 на ошибке логотипа Apple

Теперь, когда вы знаете несколько причин, по которым ваш iPhone застревает в логотипе Apple, есть несколько распространенных сценариев использования логотипа Apple. Вы можете столкнуться с любой из следующих проблем:

  • Мигание логотипа Apple iPhone 12
  • Ваш iPhone 12/12 Pro продолжает перезапускать логотип Apple.
  • iPhone 12 застрял на белом логотипе Apple
  • iPhone 12 застрял на петле логотипа Apple
  • Логотип Apple застрял во время обновления iPhone 12
  • На вашем iPhone 12/12 Pro постоянно мигает логотип Apple.
  • iPhone 12 просто застревает на логотипе Apple и не подключается к iTunes.
  • После сброса ваш iPhone 12/12 Pro застревает на логотипе Apple.
  • IPhone 12/12 Pro застревает на логотипе Apple после обновления
  • iPhone 12/12 Pro застревает на логотипе Apple без восстановления
  • iPhone 12 застревает на логотипе Apple и не включается

PS: если вы испытываете проблемы, такие как Петля с логотипом Apple iPhone or цикл загрузки iPhone, вот лучшие решения для вас.


Часть 2: самый быстрый способ решить проблему зависания iPhone 12 на логотипе Apple

В Интернете можно найти множество различных методов решения проблемы с застреванием iPhone 12 на логотипе Apple. Один из самых быстрых способов решить эту проблему - использовать Tenorshare Reiboot. В отличие от большинства других сторонних инструментов, ReiBoot является довольно безопасной платформой и не повредит ваше мобильное устройство.

Прежде чем погрузиться в то, как использовать Tenorshare ReiBoot для решения проблемы с застрявшим на iPhone 12 логотипом Apple или iPhone 12 зависает при подтверждении номера телефона, давайте разберемся с основами программного обеспечения. Tenorshare ReiBoot - один из самых популярных инструментов, которым пользуются миллионы пользователей по всему миру.

Инструмент используется уже более пяти лет, чтобы вывести ваше устройство iPhone из режима восстановления за несколько секунд. Этот инструмент может помочь решить большинство проблем iOS без потери ваших данных. Размер программного обеспечения довольно мал, и его установка в вашей компьютерной системе займет всего несколько секунд. Все, что вам нужно сделать, это подключить свое устройство, запустить инструмент и нажать на значокИсправить сейчас', чтобы устранить проблему с iPhone 12.

Является ли Tenorshare ReiBoot безопасным?

Одна из основных причин, по которой Tenorshare ReiBoot считается отличным инструментом для восстановления, заключается в том, что в процессе восстановления данные не будут потеряны. Программное обеспечение гарантирует, что ни одна из их данных не будет потеряна во время процесса восстановления, и останется в безопасности даже в стандартном режиме. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что Tenoreshare ReiBoot - это 100% безопасное программное обеспечение.

Tenoreshare ReiBoot бесплатен?

Ответ на этот вопрос неоднозначен - у вас есть как бесплатная, так и платная версия. Если вы используете ReiBoot впервые и для устранения мелких проблем, вы можете использовать этот инструмент бесплатно. Пробная версия также позволит вам войти и выйти из режима восстановления.

С другой стороны, если вы хотите восстановить систему iOS своего iPhone, вы не можете использовать бесплатную версию для этой цели. В этом случае вам придется выбрать версию ReiBoot Pro.

Разработчики ReiBoot регулярно обновляют инструмент, чтобы вы могли исправить более 150 различных проблем, возникающих в операционных системах iOS.

Чтобы использовать Tenorshare ReiBoot, все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, указанные ниже:

Получить Tenorshare Reiboot

1. Первый шаг - загрузить программное обеспечение ReiBoot и установить его на свой компьютер. Запустите инструмент и подключите свой iPhone. Как только он обнаружит ваше устройство iPhone, вам нужно нажать на значокРемонт операционной системы».

Tenorshare Reiboot

2. Затем вы попадете в новое окно, где вам нужно нажать 'Исправить сейчас', чтобы продолжить процесс ремонта.

Решите проблему зависания iPhone 12 на логотипе Apple с Tenorshare Reiboot

3. После этого ReiBoot покажет вам последний пакет прошивки, который будет соответствовать характеристикам вашего мобильного устройства. Нажмите на 'Скачать', чтобы начать загрузку пакета.

Tenorshare Reiboot

4. Загрузка прошивки займет некоторое время. Следовательно, вам нужно запастись терпением в этой части.

Tenorshare Reiboot

5. После того, как пакет был загружен, вам нужно нажать на 'Ремонт сейчас', чтобы начать процесс ремонта вашего iPhone 12.

Tenorshare Reiboot

6. После этого ваш iPhone автоматически перезагрузится. После перезагрузки устройства вам нужно будет ввести код доступа к экрану, и вы увидите индикатор выполнения, показывающий ход обновления. Вам нужно дождаться завершения обновления.

Tenorshare Reiboot

Часть 3: простые способы исправить застрявший iPhone 12 на логотипе Apple

Не существует единого решения для исправления ошибки iPhone 12, застрявшей на логотипе Apple. Ответ на решение этой проблемы будет зависеть от того, что в первую очередь вызвало ошибку Stuck. К счастью, есть три различных метода решения этой проблемы, которые хорошо работают с вашим iPhone 12.

Решение 1. Принудительно перезагрузите устройство iPhone 12

Один из самых простых способов решить проблему с застреванием iPhone 12 на логотипе Apple - принудительный перезапуск устройства iPhone 12. Таким образом, любые временные сбои или ошибки в вашем программном обеспечении будут немедленно удалены.

Действия по принудительной перезагрузке iPhone 12

  1. Вам нужно нажать и быстро отпустить кнопку увеличения громкости. Далее проделайте то же самое с кнопкой уменьшения громкости.
  2. Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания (кнопка блокировки сбоку), пока не увидите логотип Apple на экране.
  3. Ваш iPhone перезагрузится.
Принудительно перезагрузите устройство iPhone 12

Кроме того, если вы столкнулись с проблемами как iPhone застрял при проверке обновления or Android застрял на загрузочном экране, А также iPad застрял на логотипе Apple, щелкните, чтобы исправить их сейчас.

Решение 2.Восстановление iPhone 12 в режиме восстановления через iTunes

Для большинства пользователей, которые сталкиваются с проблемой iPhone 12, застрявшей на логотипе Apple, вы можете легко переключиться в режим восстановления своего устройства iPhone с помощью iTunes, чтобы решить эту проблему. Фактически, большинству пользователей удалось решить проблему зависания с помощью этого метода.

Для этого метода вы можете перевести свой iPhone в режим восстановления с помощью Tenorshare ReiBoot.

Шаги по восстановлению вашего iPhone 12 в режиме восстановления через iTunes

Получить Tenorshare Reiboot

1. После того, как вы загрузили и установили Tenorshare ReiBoot, вам необходимо подключить iPhone 12 к компьютеру с помощью оригинального кабеля.

Tenorshare ReiBoot

2. Как только инструмент обнаружит ваш iPhone 12, вам нужно перейти в основной интерфейс и нажать на значокВойдите в режим восстановления».

Tenorshare ReiBoot

3. ReiBoot переведет ваш iPhone в режим восстановления в течение нескольких минут.

FIx iPhone 12 застрял на логотипе Apple с Tenorshare ReiBoot

После этого на вашем iPhone 12 отобразится значок 'Подключение к iTunes', который поможет вам восстановить ваш iPhone в режиме восстановления через iTunes.

  • Запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру.
  • Найдите свое устройство в iTunes и нажмите на него; это откроет диалоговое окно с опциями 'Восстановить' а также 'Обновить».
  • Вам нужно нажать на значокВосстановить'возможность восстановить ваш iPhone 12 и избавиться от проблемы с застрявшим логотипом Apple 12 на iPhone.

Решение 3. Войдите в режим DFU, чтобы решить проблему зависания iPhone 12 на логотипе Apple.

Этот шаг следует рассматривать только как последнее средство. Если вышеупомянутые методы не дают желаемых результатов, вы можете войти в режим DFU, чтобы решить проблему. Однако этот метод полностью удаляет все данные на вашем iPhone.

Шаги по входу в режим DFU и устранению проблемы с зависанием iPhone 12 на логотипе Apple

  1. Вы можете начать с подключения iPhone к компьютеру, а затем запустить iTunes.
  2. Теперь вам нужно быстро нажать и отпустить клавишу увеличения громкости и то же самое с клавишей уменьшения громкости.
  3. Теперь вам нужно нажать и удерживать кнопку питания (боковая клавиша блокировки), пока экран не станет черным; однако не отпускайте кнопку.
  4. Через несколько секунд (обычно от пяти до десяти секунд) вы можете отпустить кнопку питания; но убедитесь, что вы продолжаете нажимать кнопку уменьшения громкости, пока не увидите диалоговое окно с надписью «iTunes обнаружила ваш iPhone в режиме восстановления».
  5. Нажать на 'OK' продолжать.
Войдите в режим DFU, чтобы решить проблему зависания iPhone 12 на логотипе Apple

Решение 4. Свяжитесь со службой поддержки Apple, чтобы решить эту проблему с iPhone 12, застрявшим на логотипе Apple.

Если метод DFU не работает, рекомендуется связаться со службой поддержки Apple. Возможно, проблема в аппаратном обеспечении вашего устройства iOS. Команда поддержки клиентов отремонтирует ваше устройство и избавится от проблемы с логотипом iPhone 12, застрявшим на Apple.


Заключение

Теперь вы поймете, почему iPhone 12 застрял на логотипе Apple проблема возникает в вашем устройстве iPhone 12. Следовательно, когда вы столкнетесь с этой проблемой, вы можете просто обратиться к этому руководству и использовать описанные выше методы, чтобы избавиться от проблемы с застрявшим логотипом Apple.

Поскольку я сам пользуюсь iPhone 12, я бы рекомендовал использовать Tenorshare ReiBoot чтобы исправить эту проблему. Это многофункциональный инструмент, который может решить множество различных проблем за несколько минут.

Попробуйте Tenorshare Reiboot

iPhoneRepair

iPhone 12 Stuck on Apple Logo? – Top Tool to Fix It Easily

For most people, buying the brand-new iPhone certainly qualifies as a happy day. However, this happiness will not last long if your iPhone gets stuck on the Apple logo, and you cannot move beyond it. Apple has recently released the iPhone 12, and it is sad to say that most users are facing the issue of iPhone 12 Stuck on Apple Logo. While this problem is quite common, it is also very frustrating.


If you want to understand how to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo error, you first need to understand what causes this issue in the first place. Here are some common issues as to why you may face this issue:

  • Updates are interrupted in between
  • The firmware update is corrupt
  • You try to jailbreak the device
  • You failed to restore from iTunes
  • Glitches present in the iOS system
  • Error in the new iOS upgrade

Different scenarios of the iPhone 12 Stuck on Apple Logo error

Now that you know some reasons why your iPhone is getting stuck in the Apple logo, there are some common Apple logo scenarios. You can face any of the following iPhone 12 Stuck on Apple Logo problems:

  • Flashing of the iPhone 12 Apple Logo
  • Your iPhone 12/12 Pro keeps restarting the Apple Logo
  • iPhone 12 is stuck on the white Apple Logo
  • iPhone 12 stuck on the loop of the Apple Logo
  • Apple Logo stuck during the update of iPhone 12
  • Your iPhone 12/12 Pro keeps blinking the Apple Logo repeatedly
  • iPhone 12 simply gets stuck on the Apple Logo and will not connect to iTunes
  • After reset, your iPhone 12/12 Pro gets stuck on the Apple Logo
  • The iPhone 12/12 Pro gets stuck on the Apple Logo after the update
  • iPhone 12/12 Pro getting stuck on the Apple logo without any restoring
  • iPhone 12 will get stuck on Apple Logo and will not turn on

PS: if you are experiencing issues like iPhone Apple Logo Loop or iPhone boot loophere are the top solutions for you.


Part 2: The fastest way to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem

There are a lot of different methods you will find online to solve the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem. One of the fastest ways to solve this issue is to make use of Tenorshare Reiboot. Unlike most other third-party tools, ReiBoot is quite a safe platform and will not damage your mobile device.

Before diving into how to use Tenorshare ReiBoot to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem or iPhone 12 Stuck on Confirm Your Phone Number, let us understand some basics about the software. Tenorshare ReiBoot is one of the most popular tools that are used by millions of users all around the world.

The tool has been used for more than five years now to bring your iPhone device out of the recovery mode within some seconds. This tool can help solve most iOS problems without losing your data. The size of the software is quite small and will only take some seconds to get installed in your computer system. All you have to do is link your device, launch the tool, and tap on the ‘Fix Now‘ button to repair your iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem.

Is Tenorshare ReiBoot secure?

One of the main reasons why Tenorshare ReiBoot is considered a great recovery tool is because no data will be lost during the recovery process. The software will ensure that none of their data is lost during the recovery process and will remain safe, even during the Standard mode. Hence, it is safe to say the Tenoreshare ReiBoot is 100% secure software.

Is Tenoreshare ReiBoot free?

The answer to this question is mixed – you have the free version as well as the paid version. If you are using ReiBoot for the first time and for repairing minor issues, then you can use the tool for free. The trial version will allow you to enter and exit the recovery mode as well.

On the other hand, if you want to repair your iOS system of your iPhone, you cannot use the free version for this purpose. In this case, you will have to opt for the ReiBoot Pro version.

The ReiBoot developers keep updating the tool regularly so that you can fix more than 150 different problems that take place in iOS operating systems. To use Tenorshare ReiBoot, all you need to do is follow the steps mentioned below:

Get Tenorshare Reiboot

1. The first step is to download the ReiBoot software and install it on your computer. Run the tool and attach your iPhone. Once it detects your iPhone device, you need to tap on the ‘Repair Operating System.’

Tenorshare Reiboot

2. Next, you will be taken to a new window where you have to tap on ‘Fix Now‘ to continue the repair process.

Tenorshare Reiboot

3. ReiBoot will then show you the latest firmware package that will match the specifications of your mobile device. Tap on the ‘Download‘ button to start downloading the package.

Tenorshare Reiboot

4. Downloading the firmware will take some time. Hence, you need to be patient in this part.

Tenorshare Reiboot

5. After the package has been downloaded, you need to tap on ‘Repair Now‘ to start the repair process of your iPhone 12.

Tenorshare Reiboot

6. After this process, your iPhone will reboot automatically. Once the device restarts, you need to enter your screen passcode, and you will see a progress bar to show the update progress. You have to wait for the update to complete.

Tenorshare Reiboot


Part 3: Simple ways to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo issue

There is no single solution for fixing the iPhone 12 Stuck on Apple Logo error. The answer to fixing this problem will depend on what caused the iPhone 12 Stuck on Apple Logo error in the first place. Thankfully, there are three different methods of fixing this problem that will work well with your iPhone 12.

Solution 1: Force restart your iPhone 12 device

One of the simplest ways to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem is by force restarting your iPhone 12 device. By doing this, any temporary glitch or bug in your software will get removed immediately.

Steps to force restart your iPhone 12

  1. You need to tap on and quickly release the button for volume up. Next, do the same with the button for volume down.
  2. Now, please press and hold the power button (the lock button on the side) until you see the Apple Logo on the screen.
  3. Your iPhone will now restart.

Force restart your iPhone 12 device


Besides, if you are facing problems as iPhone stuck on verifying update or Android stuck on boot screen, as well as the iPad stuck on Apple logoclick to fix them easily now.

Solution 2: Restoring your iPhone 12 in Recovery Mode via iTunes

For most users that face the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem, you can easily switch to the recovery mode of your iPhone device with iTunes to solve this issue. In fact, most users have successfully been able to solve the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem with this method.

For this method, you can put your iPhone in recovery mode using Tenorshare ReiBoot.

Steps for restoring your iPhone 12 in recovery mode via iTunes

Get Tenorshare Reiboot

1. Once you have downloaded and installed Tenorshare ReiBoot, you need to connect your iPhone 12 to your computer via the original cable.

Tenorshare ReiBoot

2. Once the tool detects your iPhone 12, you need to head to the main interface and tap on the ‘Enter Recovery Mode.’

Tenorshare ReiBoot

3. ReiBoot will then put your iPhone in recovery mode within a few minutes.

Tenorshare ReiBoot

After this process, your iPhone 12 will display the ‘Connect to iTunes‘ logo, which will help you to restore your iPhone in recovery mode via iTunes.

  • Start iTunes and connect your iPhone to your computer.
  • Locate your device in iTunes and tap on it; this will open a dialogue box with the options ‘Restore‘ and ‘Update.’
  • You need to tap on the ‘Restore‘ option to restore your iPhone 12 and get rid of the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem.

Solution 3: Enter the DFU Mode to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem

This step should only be considered as the final resort. If the above-mentioned methods do not show you the desired results, you can enter the DFU Mode to fix the problem. However, this method completely removes all the data on your iPhone.

Steps to enter the DFU Mode and fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo issue

  1. You can begin by connecting your iPhone to your computer and then launching iTunes.
  2. Now, you need to quickly press and release the volume up key and the same with the volume down key.
  3. Now, you need to press and hold the power button (the side lock key) until the screen becomes black; however, do not release the button.
  4. After a few seconds (mostly between five and ten seconds), you can let go of the power button; but, ensure that you keep tapping on the volume down button until you see a dialogue box that reads ‘iTunes has detected your iPhone in recovery mode.’
  5. Tap on ‘OK‘ to continue.

Enter the DFU Mode to fix the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem


Solution 4: Getting in touch with the Apple Support team to solve this iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem

In case the DFU method does not work, it is suggested that you get in touch with the Apple support team. It is a possibility that there may be an issue in the hardware of your iOS device. The customer support team will repair your device and get rid of the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem.


Conclusion

You will now understand why the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem occurs in your iPhone 12 device. Hence, when you face this problem, you can simply refer to this guide and make use of the methods discussed above to get rid of the iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem.

As I am an iPhone 12 user myself, I would recommend using the Tenorshare ReiBoot to fix this iPhone 12 Stuck on Apple Logo problem. This is a multi-functional tool that can fix a lot of different problems within a few minutes.

Try Tenorshare Reiboot

Related Articles