14 редких игрушек-трансформеров, которые вы хотели бы иметь

Вы любите коллекционировать линейку игрушек Transformer? Если да, то этот блог для вас. Мы перечислили некоторые из редкие игрушки Трансформеры что вы хотите, чтобы вы владели. 

Линия игрушек Трансформеры - одна из самых известных игрушек в мире. Hasbro выпустила эти игрушки в 1984 году. Это одна из самых популярных игрушечных франшиз в мире игрушек. До Hasbro японская компания Takara планировала привезти эти игрушки в США в 1980-х, но не смогла.

Takara планировал выпустить две линейки игрушек, а именно Microchange и Diaclone. Однако Hasbro наняла Marvel Comics и объединила их в единую концепцию. Затем эта концепция была запущена на телевидении в виде мультсериала вместе с их игрушками.

Спустя 30 лет после запуска оригинальные линейки игрушек-трансформеров, такие как Generation 1 или G1, стали одними из самых собираемых игрушек. Мы составим рейтинг самых редких игрушек-трансформеров. Читайте дальше, чтобы узнать об этом редкие игрушки Трансформеры.


14. Редкая игрушка-трансформер - G1 MicroMasters Dai Atlas

Редкие игрушки-трансформеры - G1 MicroMasters Dai Atlas

MicroMasters - это именно то, что предполагает их название. Это обычные мини-роботы. Dai Atlas превращается в средство передвижения, которое может передвигаться как по суше, так и по воде. Комические истории Трансформеров были странными, особенно в начале дебюта MicroMasters. Дай Атлас - этоPower Master, 'который может превратиться в более крупного робота, объединив его с другими микротрансформаторами.

Оригинальные игрушки MicroMasters G1 поставлялись с несколькими трансформаторами меньшего размера. Когда эти микротрансформаторы объединяются, они создают больших и мощных роботов. Без сомнения, это одна из редких игрушек-трансформеров. Цена этой оригинальной японской версии игрушек Трансформеров на eBay составляет 714 долларов.

PS: давайте разберемся, как получить Редкий Candy Pokemon Go и как построить Гандам легко.

13. Transformers Armada Optimus Prime и прототипы Overload

Трансформеры Армада Оптимус Прайм и прототипы Overload

Это знаменитая версия прототипа Трансформеров. Это предварительная модель Оптимуса Прайма и Перегрузки, которая была нарисована из мультсериала «Трансформеры Армада» 2002 года. Эти прототипы были созданы Hasbro в качестве тестовых моделей перед их выпуском. Они считаются одними из редких игрушек-трансформеров.

Однако пластиковый материал, использованный для создания этих тестовых шаблонов, был хрупким, и в результате с ними нельзя было играть. К тому же они не упакованы, и часть ракеты отсутствует. Даже после неполной упаковки этих прототипов кто-то был готов купить их за 1,675 долларов.

Кроме того, если вы ищете топ Легендарные дополнения Marvelпросто нажмите, чтобы прочитать больше.

12. Редкая игрушка-трансформер - Триптикон.

Редкие игрушки-трансформеры - Триптикон

Идея новой версии игрушек-трансформеров, выпущенной в 1986 году, отличалась от их предыдущих версий. Создатели добавили в него новые функции. Некоторые персонажи-триптиконы могут превращаться в базы, а затем соединяться, образуя миниатюрный город. Хотя в США он не пользовался большим спросом, в Японии он широко продавался под названием «Scramble City».

Одним из его городов был Триптикон Обмана, который пользовался огромной популярностью. Его можно превратить в великого динозавра, который может ходить в паре батареек C. Кроме того, вы можете создавать пушки, такие как Брант, комбинируя с ними других более мелких роботов. Его стоимость в монетном дворе в запечатанной коробке может достигать 2,000 долларов. Эти особенности Trpticon делают его одной из редких игрушек-трансформеров.

11. Редкая игрушка-трансформер - Jetfire 

Jetfire

Американская компания Hasbro успешно объединила другие японские линии игрушек в единую концепцию, отличную от трансформеров. Прекрасный пример - Robotech. Знаменитая серия Robotech была создана путем объединения трех разных японских франшиз, а именно Super Dimension Cavalry Southern Cross, Genesis Climber Mospeada и Super Dimension Fortress Macross. 

Когда игрушки-трансформеры стали популярными в США, Hasbro переключилась на Macross, чтобы найти более совершенные игрушки-роботы. Чтобы удовлетворить потребности людей, новая собственность, 'струя, »была представлена ​​в линейке игрушек« Трансформеры ». Джет дал совершенно новый облик игрушкам Трансформеров, которые позже стали известны под названием Джетфайр. Он был продан примерно за 2000 долларов. Это до сих пор одна из редких игрушек-трансформеров..

10. Редкая игрушка-трансформер - Fortress Maximus

Редкие игрушки-трансформеры - Fortress Maximus

Fortress Maximus была самой желанной игрушкой Трансформеров в середине 1980-х. Этот двухфутовый автобот стал базой, которую другие Трансформеры могли использовать для своей работы. Это одна из самых дорогих и редких игрушек-трансформеров. Fortress Maximus стоит 2000 долларов. 

9. Редкая игрушка-трансформер - Гримлок

Grimlock

 Гримлок - один из известных автоботов, входящий в состав Dinobots. Диноботы могут превращаться в динозавров. Вы можете увидеть Гримлока в серии Takara Diaclone, известной как Dinosaur Robos. Гримлок - очень крошечный автобот, который может быть удален в версии Transformers.

Кроме того, некоторые материалы о японской версии Grimlock не получили одобрения в США из соображений безопасности. Однако эти маленькие кусочки играют большую роль в трансформации игрушек. Их цена чуть выше 2,000 долларов. Таким образом, это одна из редких игрушек-трансформеров.

8. Редкая игрушка-трансформер - подарочный набор G1 Battle Gaia.

Редкие игрушки-трансформеры - подарочный набор G1 Battle Gaia

Подарочный набор G1 Battle Gaia был частью известного японского мультфильма Super Robot Lifeform Transformers. У него также есть японская версия игрушек, известная как подарочный набор G1. Это сестра-игрушка Guard City и одна из чрезвычайно редких игрушек-трансформеров. Его даже нет в Интернете. 

TransformerLand, сайт поклонников трансформеров, на котором хранятся списки игрушек и их цены, сообщил, что подарочный набор G1 Battle Gaia был продан за 2,800 долларов в 2016 году. Пакет был немного помят. В остальном повреждения игрушек не было.

7. G1 Optimus Prime около монетного двора и в упаковке

G1 Optimus Prime Рядом с монетным двором и в упаковке

Главный мастер всех Трансформеров Оптимус Прайм не нуждается в особом маркетинге для продажи. G1 Optimus Prime Near Mint в коробке стоит 3,400 долларов. Он прошел профессиональную оценку и находился в особом охраняемом футляре. 

Однако это не такая редкость, как другие редкие игрушки-трансформеры, потому что это оригинальная игрушка G1 и лицо франшизы G1 Optimus Prime. Их много продавали за эти годы. Однако эти игрушки были представлены только четыре раза, и последний раз это было еще в 2004 году.

6. G1 Beast Wars Lucky Draw Конвой Гальва-Лио

Редкие игрушки-трансформеры - G1 Beast Wars Lucky Draw Galva-Lio Convoy

Это еще один эксклюзивный набор игрушек из Японии. Галва-Лио Конвой был частью популярной манги, то есть Войны зверей II. Было выпущено только 50 из них, что по-прежнему является высоким показателем для фигурок Lucky Draw. Трансформеры Lucky Draw - это сайт, на котором представлены фигурки этих игрушек. 

На сайте упоминается, что за последние пару лет в продажу поступило только четыре из этих игрушек. G1 Beast Wars Lucky Draw Galva-Lio Convoy внесен в список редких игрушек-трансформеров. Его продали на eBay за 3,500 долларов. 

5. Подарочный набор G1 Goodbye Megatron

Подарочный набор G1 Goodbye Megatron

Goodbye Megatron похож на подарочный набор, созданный в конце 80-х. Выпущенный в 1980-х годах, Goodbye Megatron представляет собой набор из нескольких роботов. В нем есть Прощай, Мегатрон и Старскрим (его верный друг). О подлинности этого продукта можно догадаться по синим ножкам Мегатрона. Этот товар был продан на eBay за 7440 долларов. Подарочный набор G1 Goodbye Megatron, несомненно, одна из редких игрушек-трансформеров.  

4. Шмель (красный)

Редкие игрушки-трансформеры - Шмель (красный)

Что ж, это не редкая игрушка по сравнению с другими редкими игрушками-трансформерами в этом списке, но она определенно не доступна на рынке. Все мы знаем, что Бамблби - самая любимая игрушка Трансформеры. Кроме того, BumbleBee был впервые представлен в 1984 году, и он принадлежит к оригинальной истории Transformers. Чтобы сделать этот набор игрушек большим хитом, Hasbro изменила его ракурс, изменив цвет с желтого на красный. Эта красная версия BumbleBee была продана за колоссальные 3,000 долларов.

3. Computron

Computron

Computron - это составная версия пяти членов группы Autobot Technobots, в которую входят Afterburner, Nosecone, Strafe, Lightspeed и Scattershot. Он продавался в мятной упаковке в запечатанной коробке и недавно был продан за 5,000 долларов. Если вы думаете о том, что означает оценка, позвольте нам объяснить вам.

Главная компания по оценке, Action Figure Authority, оценивает игрушки, такие как Трансформеры, от 1 до 100 (обычно от 60 до 90) на упаковке. Система оценок играет большую роль в росте цен на эти игрушки. Без него рейтинг приза может упасть до 1,000 долларов или даже меньше.

2. Оптимус Прайм (приз Chrome G4TV)

Редкие игрушки-трансформеры - Оптимус Прайм (приз Chrome G4TV)

Что ж, если вы ищете эту версию Optimus Prime, то вам следует прекратить поиск. Выпущенный в 2007 году, Optimus Prime представляет собой произведение искусства, вручную созданное Hasbro для конкурса, проводимого G4TV. Если вы это знаете, то вы также должны знать, что получить эту версию Оптимуса Прайма практически невозможно. 

Он не сделан из полированного пластика или какого-либо другого пластика. Она сделана из настоящего хрома и является одной из редких игрушек-трансформеров. Вот почему Оптимус Прайм бесценен. Если он когда-либо будет выставлен на продажу, он будет продан по той цене, которую любой покупатель готов заплатить.

1. Оптимус Прайм (Приз Botcon Door)

Оптимус Прайм (Приз Botcon Door)

Вам наверняка знакома эта редчайшая игрушка Оптимус Прайм, если вы поклонник игрушек-трансформеров. На сегодняшний день это уникальная игрушка-трансформер. Его незнакомое лицо очаровывает поклонников Трансформеров. Создатели Оптимуса Прайма изменили традиционное лицо на лицо победителя, который выиграл дверной приз на BotCon в 2007 году. Кроме того, это была версия Lucky Draw из фильма «Трансформеры» 2007 года «Оптимус Прайм». Это одна из редких игрушек-трансформеров. По уникальному облику эта игрушка превзошла Chrome Optimus Prime.


Таким образом, это были одни из лучших редкие игрушки Трансформеры. Вы редко увидите эти игрушки-трансформеры в продаже, но некоторые из них были проданы в последние годы. Таким образом, у вас все еще есть проблеск надежды найти их в будущем.

14 Rare Transformers Toys You Wish You Had

Do you love collecting Transformer’s line of toys? If yes, then this blog is for you. We have listed some of the rare Transformers toys that you wish you owned. 

The Transformers lines of toys are one of the famous toys in the world. Hasbro released these toys in 1984. They are one of the most popular toy franchises in the toy world. Before Hasbro, the Japanese company Takara planned to bring these toys to the U.S. in the 1980s, but it failed to do so.

Takara planned to release two lines of toys, namely Microchange and Diaclone. However, Hasbro hired Marvel Comics and combined both of them into a single concept. This concept was then launched on television as an animated series, along with their toys.

After 30 years of its launch, the original lines of Transformers toys like Generation 1 or G1 are some of the most collected toys. We are going to rank the top rarest Transformers toys. Read on to know about these rare Transformers toys.


14. Rare Transformers Toy – G1 MicroMasters Dai Atlas

Rare Transformers Toys - G1 MicroMasters Dai Atlas

MicroMasters are just what their name suggests. These are regular mini-robots. Dai Atlas transforms into a vehicle carrier that can run on land as well as water. The comic stories of Transformers were weird, especially at the beginning of the debut of MicroMasters. Dai Atlas is the ‘Power Master,’ which can transform into a bigger robot by combining with other micro Transformers.

The original G1 toys of MicroMasters came with a few smaller Transformers. When these micro Transformers are combined, they create big and powerful robots. No doubt that it is one of the rare Transformers toys. The price of this original Japanese version of the Transformers toys is $714 on eBay.

PS: let’s figure out how to get the Rare Candy Pokemon Go and how to build a Gundam with ease.

13. Transformers Armada Optimus Prime and Overload Prototypes

Transformers Armada Optimus Prime and Overload Prototypes

This is the famous prototype version of Transformers. This is a preliminary model of Optimus Prime and Overload, which was drawn from the 2002 cartoon series Transformers Armada. These prototype versions were created by Hasbro as test models before producing them. They are counted as one of the rare Transformers toys.

However, the plastic material used to create these test patterns was brittle, and as a result, they were not intended to be played with. Besides, they are not packaged, and a piece of the missile is missing. Even after the incomplete package of these prototypes, someone was willing to buy them at $1,675.

Besides, if you are looking for the top Marvel legendary expansions, just click to read more.

12. Rare Transformers Toy – Trypticon

Rare Transformers Toys - Trypticon

The idea behind the new version of Transformers toys, which was released in 1986, was different from their previous versions. The creators added new features to it. Some Trypticon characters could turn into bases and then connect to form a miniature city. Although it was not hugely marketed in the U.S., in Japan, it was marketed a lot by the name of ‘Scramble City.’

One of its cities was the Deception Trypticon, which was extremely popular. It could be transformed into a great dinosaur that can walk in a pair of C batteries. Plus, you can form cannons like Brunt by combining other smaller robots to it. Its cost in mint in a sealed box can reach $2,000. These special features of Trpticon make it one of the rare Transformers toys.

11. Rare Transformers Toy – Jetfire 

Jetfire

U.S.-based company Hasbro has successfully combined other Japanese lines of toys in a single concept other than Transformers. The perfect example is Robotech. The famous Robotech series was created by combining three different Japanese franchises, namely Super Dimension Cavalry Southern Cross, Genesis Climber Mospeada, and Super Dimension Fortress Macross. 

When Transformers toys became huge in the U.S., Hasbro switched to Macross for more developed robot toys. To meet the demands of people, a new property, ‘jet,’ was introduced in the Transformers line of toys. Jet gave a whole new look to Transformers toys that later become famous by the name of Jetfire. It was sold for roughly $2000. It is still one of the rare Transformers toys.

10. Rare Transformers Toy – Fortress Maximus

Rare Transformers Toys - Fortress Maximus

Fortress Maximus was the most desired Transformers toy in the mid-1980s. This two-foot-tall Autobot became a base that other Transformers could use for their work. It is one of the most expensive and rare Transformers toys. Fortress Maximus is worth $2000. 

9. Rare Transformers Toy – Grimlock

Grimlock

 Grimlock is one of the famous Autobots and is a part of Dinobots. Dinobots has the power to transform into a dinosaur. You can see Grimlock in Takara Diaclone series known as Dinosaur Robos. Grimlock is a very tiny Autobot and can be removed for the Transformers release.

Plus, some of the material of the Japanese version of Grimlock didn’t get approval in the U.S. because of safety reasons. However, these little pieces play a big role in the transformation of the toys. Their price is slightly higher than $2,000. Thus, it is one of the rare Transformers toys.

8. Rare Transformers Toy – G1 Battle Gaia Gift Set

Rare Transformers Toys - G1 Battle Gaia Gift Set

G1 Battle Gaia Gift Set was a part of the famous Japanese cartoon Super Robot Lifeform Transformers. It also has a Japanese version of toys known as the G1 Gift Set. This is a sister toy of Guard City and one of the extremely rare Transformers toys. It is not even available online. 

TransformerLand, a Transformers fan website that keeps lists of toys and their prices, reported that a G1 Battle Gaia Gift Set was sold for $2,800 in 2016. The package was a little crumpled. Otherwise, there was no damage to the toys.

7. G1 Optimus Prime Near Mint & In Box

G1 Optimus Prime Near Mint & In Box

The chief master of all Optimus Prime Transformers does not need special marketing to sell. A G1 Optimus Prime Near Mint in the box is worth $3,400. It was professionally graded and came in a special guarded case. 

However, it is not as rare as other rare Transformers toys because it is the original G1 toy and the face of the G1 Optimus Prime franchise. They were sold a lot over the years. However, these toys have only featured four times, and the last time was way back in 2004.

6. G1 Beast Wars Lucky Draw Galva-Lio Convoy

Rare Transformers Toys - G1 Beast Wars Lucky Draw Galva-Lio Convoy

This is another exclusive set of toys from Japan. Galva-Lio Convoy was part of a hit manga series, that is, Beast Wars II. Only 50 of them were released, which is still a high number for Lucky Draw figures. Transformers Lucky Draw is a website that shows the figures of these toys. 

The website has mentioned that only four of these toys have been out for sale over the last couple of years. G1 Beast Wars Lucky Draw Galva-Lio Convoy has been included in the list of rare Transformers toys. It was sold for $3,500 on eBay. 

5. G1 Goodbye Megatron Gift Set

G1 Goodbye Megatron Gift Set

Goodbye Megatron is like a gift set created in the late 80s. Released in the 1980s, Goodbye Megatron is a collection of several robots. It has Goodbye Megatron and Starscream (his loyal friend). You can guess this product’s authenticity by Megatron’s blue legs. This product was sold for $7440 on eBay. G1 Goodbye Megatron Gift Set is undoubtedly one of the rare Transformers toys.  

4. BumbleBee (Red)

Rare Transformers Toys - BumbleBee (Red)

Well, it’s not a rare toy compared to other rare Transformers toys on this list, but it’s certainly not readily available in the marketplace. We all know that BumbleBee is the most loved Transformers toy. Furthermore, BumbleBee was first introduced in 1984, and it belongs to the original Transformers story. To make this set of toy a big hit, Hasbro gave it a different angle by changing its color from yellow to red. This red version of BumbleBee was sold for a whopping $3,000.

3. Computron

Computron

Computron is a composite version of the five members of the Autobot Technobots group, which includes Afterburner, Nosecone, Strafe, Lightspeed, and Scattershot. It came in graded mint in a sealed box and was sold for $5,000 in the recent past. If you are thinking about what graded means, then let us explain you.

The chief grading company, Action Figure Authority, grades toys like Transformers between 1 and 100 ( generally between 60 and 90) on the package. The grading system plays a big role in the price increase of these toys. Without it, the ranking of the prize might drop to $1,000 or even less.

2. Optimus Prime (Chrome G4TV Prize)

Rare Transformers Toys - Optimus Prime (Chrome G4TV Prize)

Well, if you are looking for this version of Optimus Prime, then you should stop searching. Released in 2007, Optimus Prime is a piece of art that was handcrafted by Hasbro for the contest held by G4TV. If you know that, then you must also know that getting this version of Optimus Prime is next to impossible. 

It is not made of polished plastic or any other plastic material. It is made of real chrome and is one of the rare Transformers toys. This is why Optimus Prime is priceless. If it ever goes up for sale, then it will sell for as much price as any buyer is willing to pay.

1. Optimus Prime (Botcon Door Prize)

Optimus Prime (Botcon Door Prize)

You would be familiar with this rarest Optimus Prime toy if you are a fan of Transformers toys. It is the unique Transformers toy to date. Its unfamiliar face fascinates Transformers fans. The creators of Optimus Prime changed the traditional face with the winner’s face, who won a door prize at BotCon in 2007. Plus, it was a Lucky Draw version of the 2007 Transformers movie Optimus Prime. It is one of the rare Transformers toys. The unique face of this toy has beaten the Chrome Optimus Prime.


Thus, these were some of the top rare Transformers toys. You will rarely see these Transformers toys for sale, but a few of them have been sold in recent years. Therefore, there is still a glimmer of hope for you to find them in the future.